ГБДОУ №14

Пятница, 19.04.2024, 23:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Страничка психолога | Регистрация | Вход

Здравствуйте, меня зовут Севастьянова Евгения Сергеевна, я работаю в детском саду №14 педагогом-психологом.

 

Образование:  2003 г. - РГПУ им А.И. Герцена, кафедра психологии, специальность – педагог-психолог.

Стаж работы: 18 лет

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа педагога-психолога Севастьяновой Е.С. Смотреть

 

По каким вопросам можно обратиться к педагогу-психологу за консультацией?       

  • Готовность к обучению в школе;
  • Выбор образовательного маршрута;
  • Трудности в общении;
  • Эмоциональные проблемы;
  • Трудности в воспитании и обучении

 

Как обратиться за помощью к педагогу-психологу? 

  • по предварительной записи -  в тетрадке в группе № 4 "Почемучки"
  • в часы работы специалиста на базе нашего детского сада:  Вторник с 15.00 до 17.00 , Четверг -  09.00 – 17.30.

 

Психолог работает в группе № 4.

Тетрадь предварительной записи находится в группе.

Принципы работы детского педагога-психолога:

  • Конфиденциальность — о разговоре никто не узнает;
  • Доступность;
  • Экстренность;
  • Искренность и честность общения.

Помните — безвыходных ситуаций не бывает!

 Содержание и формы работы педагога-психолога

Цель: содействие обеспечению психологического благополучия и развивающего характера воспитательно-образовательной среды.

Деятельность осуществляется по направлениям:

  • дошкольная прикладная психодиагностика;
  • коррекционная и развивающая работа;
  • психологическое просвещение;
  • психологическое консультирование;
  • аналитическая и методическая деятельность;

Работа строится по плану, утвержденному заведующим ГБДОУ №14, в соответствии с Основной Общеобразовательной Программой  детского сада и ФГОС ДОО, по запросам  педагогов,  родителей воспитанников.

1. Дошкольная прикладная психодиагностика

Психодиагностическая работа адаптирована к условиям дошкольной среды и не предполагает глубокого изучения психики. Работа психолога в детском саду − это изучение особенностей ребенка, его психологического комфорта для решения учебных и воспитательных задач:

  • диагностика школьной готовности  воспитанников (интеллектуальные, эмоциональные и личностные особенности);
  • диагностическая работа по запросу.

2. Коррекционная и развивающая работа.

Работа психолога с воспитанниками ДОУ по коррекционным и развивающим  программам,  утвержденным в установленном порядке.

3. Психологическое просвещение родителей обучающихся:

  • информационные встречи с родителями дошкольников по вопросам готовности ребенка к обучению в школе, возрастных особенностей дошкольников;
  • информация по вопросам детско-родительских отношений (материалы к родительским собраниям — по возрастным категориям);
  • встречи с родителями в рамках индивидуальных встреч

Повышение психологической культуры:

  • информационно-стендовые материалы;
  • психологические сообщения, встречи.

4. Психологическое консультирование

  • групповое и индивидуальное консультирование родителей по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей, детско-родительских отношений;
  • групповое и индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей на дошкольном этапе;
  • индивидуальные консультации по обращению (родителей, педагогов).

5.  Аналитическая и методическая деятельность

  • разработка информационно-рекомендательных материалов
  • рекомендации по учету индивидуальных особенностей ребенка;
  • предоставление разного рода психологической информации для решения текущих вопросов обучения и воспитания;
  • получение обратной связи.

 

 

Поиск

Инфомационный блок

Обратная связь

Наш опрос

Оцените наш детский сад
Всего ответов: 112

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей