ГБДОУ №14

Суббота, 21.09.2019, 02:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Обеспеченность методическими пособиями | Регистрация | Вход

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами

в соответствии с образовательной программой

 

В методическом кабинете представлены:

  • нормативно-правовые документы
  • документы по образовательной деятельности в соответствии с номенклатурой
  • современные программы, технологии, методики,
  • художественная литература
  • подписные издания
  • список электронных образовательных ресурсов для воспитателей и родителей

 

Направление образовательной деятельности

Вид помещения

Оснащение

Познавательно-исследовательская деятельность

Сенсорное развитие

Групповые комнаты

Объекты для исследования в действии (доски-вкладыши, мозаика, палочки Кюизенера, наборы кубиков и д.р.)

- Дидактические игры на развитие психических функций – мышление, внимание, память, воображение)

Познавательное развитие

Групповые комнаты

- Объект для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции)

- Образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, атласы, глобусы и т.д.)

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Формирование элементарных математических представлений

Групповые комнаты

Объекты для исследования в действии (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др.)

- Образно-символические материалы (головоломки, лабиринты)

- Нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.)

- Развивающие игры с математическим содержанием

- Домино, шашки, шахматы

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Групповые комнаты

- Нормативно-знаковые материалы

- Коллекции

- Настольно-печатные игры

- Электронные материалы (видеофильмы, слайд-шоу различной тематики)

- Справочная литература (энциклопедии)

Коммуникативная деятельность

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Все пространство

детского сада

- Картотека словесных игр

- Настольные игры (лото, домино, пазлы)

- Игры на развитие мелкой моторики

- Развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом», шнуровки, вкладыши др.)

- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов

- Художественная литература для чтения детям и чтения самих детей

- Картинки, иллюстративный

материал, плакаты для рассматривания

- Игры-забавы

Развитие всех компонентов устной речи детей

Групповые комнаты           

Восприятие художественной литературы и фольклора

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

Развитие литературной речи

Приобщение к словесному искусству

Все помещения групп,

музыкальный зал,

участок учреждения

- Художественная литература для чтения детям и самостоятельного чтения с детьми

- Справочная литература (энциклопедии)

- Аудиозаписи литературных произведений

- Образно-символический материал (игры «Парочки», «Литературные герои», пазлы)

- Различные виды театров

- Ширма для кукольного театра

- Детские театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок

- Игрушки-персонажи

- Игрушки-предметы оперирования

- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов

- Картотека для подвижных игр со словами

- Картотека словесных игр

- Картотека потешек, пословиц, загадок и других форм литературного творчества

- Книжные уголки в группах

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Игровая деятельность

Развитие навыков и умений игровой деятельности

Игровые комнаты всех групп,

участок учреждения

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Игрушки-предметы оперирования

- Макеты игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта)

- Полифункциональные материалы

- Строительные материалы

- Детали конструкторов

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Приобщение к элементарным общепринятым нормам

Все пространство учреждения

- Художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми

- Настольные игры соответствующей тематики

- Альбомы «Правила группы», «Правила безопасности»

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Формирование генднерной семейной, гражданской принадлежности

Все помещения групп

- Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры («Семья»,»Поликлиника», "Супермаркет" и др.)

- Уголок ряжения

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Настольные игры

- Этнокалендарь

- Фотоальбомы воспитанников

- Нормативно-знаковый материал

Формирование патриотических чувств

Игровые комнаты всех групп

- Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

- Художественная литература для чтения детям и самостоятельного чтения  детьми

- Дидактические наборы

- Этнокалендарь

- Коллекции

- Образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематики )

- Нормативно-знаковый материал

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу

Игровые комнаты всех групп

- Художественная литература для чтения детям и самостоятельного чтения  детьми

- Дидактический набор соответствующей тематики

- Справочная литература

- Этнокалендарь

- Фотоальбомы воспитанников

- Коллекции

- Нормативно-знаковый материал

Формирование представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них

Приобщение к правилам безопасности

Все пространство учреждения (коридоры, холлы, лестничные пролёты)

Участок учреждения

- Иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания

- Видеофильмы для детей

- Дидактический набор соответствующий тематики

- Игрушки-предметы оперирования

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Полифункциональные материалы

- Настольные игры

- Строительные материалы

- Детали конструктора

- Художественная литература для чтения детям и рассматривания самими детьми

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

Все пространство учреждения, участок учреждения

- Иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания

- Видеофильмы для детей

- Дидактический набор соответствующий тематики

- Художественная литература для чтения детям и самостоятельного чтения  детьми

- Игрушки-предметы оперирования

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Макеты игрового пространства (детская, кухонная мебель предметы быта)

- Детали конструктора

- Настольные игры соответствующей тематики

- Информационно-деловые оснащения учреждения («Безопасность»)

-Конструирование из разного материала

Развитие навыков и умений конструктивной деятельности

Групповые комнаты

- Образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, атласы и т.д.)

- Плоскостные конструкторы

- Строительные материалы

- Бумага, природные и бросовые материалы

- Детали  настольного конструктора

- Материалы ,учитывающие интересы мальчиков и девочек

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие навыков и умений бытовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд в природе)

Все помещения групп, музыкальный зал, участки учреждения

- Игрушки-предметы оперирования

- Макеты игрового пространства (детская, кухонная мебель, предметы быта)

- Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

- Материалы для аппликаций, конструирования из бумаги

- Природные и бросовые материалы

- Материалы , учитывающие интересы мальчиков и девочек

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Все пространство учреждения, участок учреждения

- Игрушки-предметы оперирования

- Макеты игрового пространства (детская, кукольная мебель)

- Полифункциональный материал

- Образно-символический материал (виды профессий)

- Настольно печатные игры (лото «Профессии», «Кто что делает»)

- Материалы , учитывающие интересы мальчиков и девочек

Музыкальная деятельность

Развитие навыков и умений музыкально художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

Игровые комнаты групп, музыкальный зал

- Разнообразные музыкальные инструменты

- Подборка аудиозаписей с музыкальными инструментами

- Пособия, игрушки, атрибуты

- Различные виды театров

- Ширма для кукольного театра

- Детские и взрослые костюмы

- Шумовые коробки

- Дидактические наборы («музыкальные инструменты», «Русские композиторы»)  

Изобразительная деятельность

Развитие навыков и умений ИЗО- деятельности, художественный труд)

Игровые комнаты всех групп, участки учреждения

- Слайды с репродукциями картин

- Материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисовании, лепки)

- Природные, бросовые материалы

- Настольные печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциация» и др.)

- Альбомы с художественными произведениями

- Скульптуры малых форм (глина, дерево)

- Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

- Художественная литература с иллюстрациями

Развитие детского творчества

Приобщение к изобразительному искусству

Все пространство учреждения, игровые комнаты всех групп

- Слайды с репродукциями картин

- Альбомы с художественными произведениями

- Художественная литература с иллюстрациями

- Иллюстративный материал, картины, плакаты

- Изделия народных промыслов (Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, матрешки, Богородские игрушки

Двигательная деятельность

Развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, координация)

Музыкально- спортивный зал, игровые помещения групп, участки учреждения

- Музыкальный центр

- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)

- Картотеки подвижных игр

- Игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.)

- Игровые комплексы (горка)

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Музыкально спортивный зал, игровые помещения всех групп

- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)

- Настольно-печатные игры («Виды порта», "Угадай, кому принадлежит?"   и д.р.)

- Игровые комплексы

- Тренажёры

Сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей

Все пространство учреждения, участок учреждения

- Развивающие игры

- Художественная литература

- Игры на ловкость

- Дидактические игры на развитие психических функций (мышление, внимание, память, воображение)

- Картотека подвижных игр

- Игровые комплексы

Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)

Воспитание культурно - гигиенических навыков

Все помещения групп, участок учреждения

- Алгоритм для запоминания последовательности культурно- гигиенических навыков

- Художественная литература

- Игрушки-персонажи

- Макеты игрового пространства

- Игрушки-предметы оперирования

- Настольные игры соответствующей тематики

- Иллюстративный материал, картины, плакаты

Формирование о начальном представлении о здоровом образе жизни

Все помещения групп, участок учреждения

- Иллюстративный материал, картины, плакаты

- Настольные игры соответствующей тематики

- Художественная литература для чтения  рассматривания  детям

- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)

- Игрушки-персонажи

- Картотека подвижных игр

- Физкультурно-игровое оборудование

- Игрушки-предметы оперирования

 

Перечень электронных образовательных ресурсов к Образовательной программе ГБДОУ детский сад №14 и Образовательной программе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата)

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Поиск

Инфомационный блок

Обратная связь

Наш опрос

Оцените наш детский сад
Всего ответов: 54

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0